Школьницы из США заработали миллионы в подвале: уникальная бизнес-идея

В 2012 году сестры Кэролайн и Изабель Беркоу решили сделать бомбочки для ванн с сюрпризом внутри. Это привело к созданию многомиллионного бизнеса. Youth.kz изучил уникальную историю молодых предпринимательниц.

Когда Кэролайн и Изабель было 10 и 11 лет соответственно, они занимались фигурным катанием. Школьницы хотели с комфортом принимать ванну после изнурительных тренировок, но обычные бомбочки из магазинов не подходили: красители нужно было смывать дополнительно, а у Изабель была болезнь кожи – экзема.

Не получив подходящего предложения на рынке, школьницы, как настоящие предприниматели, решили создать идеальный продукт прежде всего для себя. Они изучили всю информацию в интернете, закупили все компоненты и взяли 25 долларов в долг у родителей.

Спустя три месяца экспериментов Кэролайн и Изабель смогли подобрать работающий вариант: бомбочки сделали менее яркими. Такие не оставляли за собой цветных разводов на теле и подходили тем, у кого есть проблемы с кожей. Но тут встал другой вопрос: как бороться с конкурентами, которые делают ставку на быстрый эффект и яркость продукта?

Школьницы переосмыслили концепцию «Киндер-сюрпризов», добавив внутрь своих бомбочек разные игрушки. Теперь каждая новая купленная бомбочка несла не только практическую функцию, но и сохраняла интригу до ее открытия.

Благодаря финансовой поддержке родителей девочки смогли заявить о себе на крупной летней ярмарке в Миннеаполисе, после чего о продукте узнали еще больше людей. Бизнес девочек рос стремительно: на той ярмарке они заработали 350 долларов, а в 2017 году их годовая выручка составила 10 миллионов долларов. Год спустя она выросла в два раза. В 2024 году их товары продавали в 25 тысячах магазинов, ежемесячно производится миллион бомбочек. В настоящий момент их дело все еще процветает, а на Instagram-аккаунт бренда подписаны почти 40 тысяч пользователей.

Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Youth.kz»