Заработки в TikTok − миф или правда: разбираемся в вопросе
Развитие соцсетей открывает новые возможности для людей в плане заработка. Тысячи блогеров сколотили большие состояния благодаря ведению блогов. Youth.kz рассказывает, насколько это доступный и реалистичный вариант, чтобы обеспечить свое будущее и настоящее.
Заработок в TikTok не миф, но есть нюанс
Правила монетизации контента в TikTok довольно просты и понятны. Во-первых, блогеру должно быть больше 18 лет. Во-вторых, на аккаунте должен быть только оригинальный контент. В-третьих, аудитория должна исчисляться минимум десятком тысяч человек. В-четвертых (и в-главных), ни в коем случае нельзя нарушать правила соцсети. В таком случае можно не только лишиться монетизации, но и аккаунта.
Если автор соблюдает все эти правила, то можно отправить заявку на проверку аккаунта, после чего можно будет подключить монетизацию.
Второй способ зарабатывать в TikTok – продажа рекламы. Известные блогеры заключают крупные контракты с самыми разными спонсорами, а перечень возможных партнеров разнится в зависимости от законодательства конкретной страны, где проживает автор.
Это могут быть букмекеры, производители энергетических напитков, службы доставки еды и многое другое. У «элитного сегмента» блогеров бывают спонсоры более высокого уровня: застройщики, банки, стриминг-платформы и бренды одежды.
Третий способ − прямые продажи своих услуг посредством TikTok. Помимо производителей контента, социальные сети стали площадкой для самых разнообразных специалистов и мастеров, которые сумели рассказать о себе множеству людей.
История реального блогера
Есть немало авторов, которые успешно зарабатывают на контенте в социальных сетях. Но еще есть блогеры, развившие свои персональные медиа, в которых они дают практические советы другим людям, как монетизировать свои аккаунты.
Блогер Валерия Донская стала популярной в TikTok и набрала там больше ста тысяч подписчиков, а количество лайков и просмотров исчисляется сотнями тысяч.
По мнению Донской, в настоящее время TikTok стал одним из социальных лифтов, который позволяет людям из самых отдаленных районов добиваться известности и монетизировать свой контент.
«У каждого человека в нынешних реалиях должен быть свой блог. В социальных местах есть место для всех: для бизнесменов и домохозяек. Блогер всегда должен понимать свою цель. Иногда мы сами не понимаем, для чего эти видео снимаем. Но я стою на том, что у каждого видео есть цель. Вы это делаете чтобы что? Нужно «бить точечно». Если речь об аккаунте локального бизнеса, то у вас везде должны стоять отметки, где вас можно найти. И контент нужно создавать такой, который попадает в «боли» ваших клиентов. Нужно подавать информацию простыми словами, которую поймет и ребенок, и бабушка», − сказала Донская на подкасте QAZir Erten на YouTube.