В чем феномен Игоря из Threads: как простой парень стал звездой за одну ночь
2 декабря 2025 года соцсеть Threads неожиданно заполонили посты о пользователе по имени Игорь – обычном молодом человеке из Беларуси. Хайп вокруг него стремительно разнесся по всему СНГ и даже дальше. Особенно удивительным это выглядит на фоне того, насколько простым был его резонансный пост. «Здравствуйте. Меня зовут Игорь – и я бухой иду домой», – написал он.
Публикация мгновенно стала вирусной, набрав десятки тысяч лайков. Пользователи иронично переживали за Игоря, делали мемы с его участием и запускали новые треды. Не менее популярным стало и продолжение.
«Я дома, и я бухой», – сообщил Игорь во втором посте.
Утром он проснулся знаменитым.
«Я в легком, но приятном шоке. Со мной все хорошо, добрался без проблем, выспался, вертолетов нет. Спасибо всем, кто переживал», – написал он позже.
К хайпу подключились бренды: белорусская мебельная фабрика подарила Игорю диван, Aviasales и 2GIS пожелали ему хорошего пути, а локальные компании – в том числе из Казахстана – использовали образ Игоря в рекламе. Его начали приглашать на интервью, а сам он рассказал, что запланировал рекламные интеграции и даже уволился с завода.
Резонанс вокруг Игоря в Казахстане
История особенно сильно завирусилась в казнете. Одним из ключевых «трамплинов» стал комментарий казахстанского комика Галыма Калиакбарова.
«Кто-нибудь знает, Игорь дошел до дома?» – написал он.
Казахстанские пользователи начали воспринимать Игоря как «своего».
«Тредс наш, и Игорь наш», – отметил один из юзеров.
Хайп вышел за пределы интернета. На одном из матчей фанаты хоккейного клуба «Барыс» принесли плакат с новой звездой соцсетей.
«Игорь дошел домой, а мы хотим дойти до плей-офф», – гласила надпись.
Хейт и благодарность
Однако не все пользователи встретили популярность Игоря позитивно. Некоторые блогеры считают несправедливым, что простой пост стал вирусным, тогда как другие годами строят стратегии, но остаются в тени.
«Как думаете, почему у Игоря скоро закончится минута славы? Он повелся на рекламу. Ему повезло так, как другие к такому стремятся годами (я в том числе). Надо было сначала рассказать о себе… А он тупо шпарит рекламу (нормальных людей это бесит)», – написал один из пользователей.
Особенно агрессивно отреагировали коучи и предприниматели.
«Открываю Threads – в тренде чувак с постом “я бухой иду домой”. Ребят, вы с ума сошли (ненормативная лексика заменена – ред.)? Это то, что вы готовы двигать в топ? И отдельный привет брендам: кого вы зовете на сотрудничество? Это теперь лицо вашей ценности и позиционирования? Столько важных тем остаются без внимания, но на такое у вас всегда есть реакция», – возмущалась одна из пользовательниц.
Но феномен Игоря дал толчок и совершенно другим историям. Один из пользователей упомянул Игоря в своем посте – и благодаря этому смог привлечь внимание к болезни жены.
«Жаль, что я не Игорь… Я не иду бухой домой собирая десятки тысяч лайков. Меня зовут Тимур, и я иду спасать свою жену…. Как бы я хотел, чтобы 40 тысяч человек увидели историю Арай… У нас на кону не мем, а жизнь», – написал он.
В следующем посте юзер рассказал, что имя Игоря помогло вынести тему в массы.
«Я запомню имя Игорь на всю жизнь. Вчера впервые наш пост “залетел” так, что мы просто сидели и не понимали, что происходит. Я в шоке. Спасибо вам. Вы даже не представляете, какое это чувство, когда ты месяцами пишешь в пустоту, когда каждый пост тонет в ленте, а ты все равно продолжаешь, потому что выбора нет. У тебя дома любимый человек, у которого отказали обе почки. И вдруг бац – почти 200 тысяч просмотров», – признался мужчина.
Почему Игорь стал так популярен
Феномен Игоря стал показательным: многие пользователи Threads прямо отмечали, что устали от идеализированного контента, бесконечных наставлений, экспертного тона и навязчивой монетизации. На фоне тщательно продуманных стратегий и выстроенных образов внезапно сработала простая человеческая честность. Особенно она заметна благодаря первому из его постов.
«Хорошее место Threads. Никто меня не видит и не читает. Можно писать что угодно», – признавался Игорь.
Его резонансное «я бухой иду домой» оказалось не про маркетинг, пользу или имидж. Это был момент, который мог случиться с каждым – без фильтров, позы и попыток понравиться. И именно эта подлинность, по мнению самих пользователей, стала триггером вирусности.
В соцсетях, где любое действие все чаще выглядит постановкой, аудитория увидела редкий для платформы элемент настоящего – и ответила на него массовой поддержкой.