Новая эра в ИИ-эпохе: ChatGPT внедрил рекламу

В работе ChatGPT произошла важная перемена: впервые пользователям в ответ на запросы предлагают рекламные ссылки. Youth.kz разбирался в деталях этой ситуации.

В начале декабря пользователи соцсетей начали жаловаться на работу ChatGPT, который в тестовом режиме стал публиковать рекламу. Юзеры ожидали, что платные подписки помогут избежать нежелательных баннеров и нативной рекламы.

Однако, на деле ситуация вышла иной. Как сообщает TechRadar, рекламу получают все пользователи ChatGPT, даже те, кто оформил подписку Pro стоимостью в 200 долларов в месяц [104 тысячи тенге].

Юзеры и платные клиенты ChatGPT отреагировали на это ожидаемым образом.

«Я уже два-три дня вижу рекламу, несмотря на подписку Pro»,

«Возможно, я отменю свою Pro-подписку».

Люди отмечают, что рекламные предложения не предлагают ничего нового, что наталкивает их на тревожные мысли о будущем одного из самых популярных чат-ботов планеты. Чаще остальных рекламные сообщения попадаются пользователям из США и Великобритании.

Пользователь Кол Трегаскес отметил, что в ходе общения с чатом ему внезапно предложили найти фитнес-зал с помощью сервиса, который ранее в «диалоге» ни разу не упоминался.

Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Youth.kz»