Новая эра в ИИ-эпохе: ChatGPT внедрил рекламу
В работе ChatGPT произошла важная перемена: впервые пользователям в ответ на запросы предлагают рекламные ссылки. Youth.kz разбирался в деталях этой ситуации.
В начале декабря пользователи соцсетей начали жаловаться на работу ChatGPT, который в тестовом режиме стал публиковать рекламу. Юзеры ожидали, что платные подписки помогут избежать нежелательных баннеров и нативной рекламы.
Однако, на деле ситуация вышла иной. Как сообщает TechRadar, рекламу получают все пользователи ChatGPT, даже те, кто оформил подписку Pro стоимостью в 200 долларов в месяц [104 тысячи тенге].
Юзеры и платные клиенты ChatGPT отреагировали на это ожидаемым образом.
«Я уже два-три дня вижу рекламу, несмотря на подписку Pro»,
«Возможно, я отменю свою Pro-подписку».
Люди отмечают, что рекламные предложения не предлагают ничего нового, что наталкивает их на тревожные мысли о будущем одного из самых популярных чат-ботов планеты. Чаще остальных рекламные сообщения попадаются пользователям из США и Великобритании.
Пользователь Кол Трегаскес отметил, что в ходе общения с чатом ему внезапно предложили найти фитнес-зал с помощью сервиса, который ранее в «диалоге» ни разу не упоминался.